Китайские соцсети ополчились на Leica из-за новой рекламы

Немецкая компания Leica оказалась в центре скандала из-за пятиминутного рекламного ролика, созданного бразильским агентством F/Nanza Saatchi&Saatchi. Видео описывает разные стороны войн и конфликтов через объективы фотожурналистов. В центре сюжета — фотограф, делающий на камеру Leica знаменитый снимок «Неизвестный бунтарь». Реклама выпущена в честь 30-летия подавления протестов в центре Пекина.

Уже на следующий день после выхода видео китайская платформа микроблогов Weibo запретила пользователям употреблять в постах название производителя — за «нарушение законов, правил или рекомендаций сообщества», сообщает Bloomberg. В комментариях многие пользователи критиковали видео и распространяли хэштег «Leica оскорбляет Китай», который позднее был удален, пишет Reuters. Однако были и те, кто хвалил создателей ролика за смелость и присылал эмодзи в виде свечи — это неофициальный символ памяти жертв событий, произошедших на Таньаньмэнь. На данный момент большинство сообщений пользователей удалено администрацией сайта.

«Неизвестный бунтарь» — реальная фотография, на которой неизвестный преграждает путь колонне танков во время протестов на площади Тяньаньмэнь в июне 1989 г. Снимок был сделан сотрудником агентства Associated Press Джеффом Уиднером с шестого этажа гостиницы «Пекин». Личность и дальнейшая судьба «бунтаря» остались неизвестны.

[embedded content]

Серена Уильямс и Леброн Джеймс рекламируют новые наушники Beats by Dre

Производитель аудиотехники Beats by Dre запустил рекламную кампанию новых беспроводных наушников для атлетов Powerbeats Pro, пишет Adweek.

Для съемок в видео позвали баскетболиста Леброна Джеймса, теннисистку Серену Уильямс, четырехкратную олимпийскую чемпионку по гимнастике Симону Байлз, олимпийского чемпиона по боксу Энтони Джошуа и еще 13 профессиональных спортсменов. Режиссером ролика стал Хиро Мурай, снявший прошлым летом клип This Is America для исполнителя Childish Gambino.

В качестве музыкального сопровождения для ролика выбрали неизданный трек Saw Lightning, написанный музыкантом-мультиинструменталистом Беком (Beck), семикратным лауреатом премии «Грэмми».

Концепт ролика довольно прост: на протяжении минут камера держит в центре беспроводные наушники, что позволяет решить сразу две задачи: показать всех звезд, которых пригласили сниматься в ролике, но в то же время удержать внимание зрителя на продукте, отмечают в Adweek. Учитывая, что все звезды выполняют головокружительные трюки, ролик показывает главное качество наушников — они остаются с вами, чем бы вы ни занимались.

[embedded content]

Найшуллер снял рекламу в стиле картин Ренессанса и фильмов Ларса фон Триера

Банк «Точка» вместе с рекламным агентством «Восход» и режиссером Ильей Найшуллером выпустил новый рекламный ролик, который дал старт очередной рекламной кампании. Видео снято в стилистике картин Ренессанса и последних фильмов Ларса фон Триера.

В новой рекламной кампании банк показал музей с ожившими полотнами как метафору открытого рынка, где одни что-то создают, а другие наблюдают и пытаются повторить, говорят представители кредитной организации.

«Все этюды, которые вы видите в ролике, основаны на реальных элементах работы банка», — комментирует Илья Найшуллер.

[embedded content]

Netflix запускает интерактивное шоу с Беаром Гриллсом

Netflix сообщил о запуске нового интерактивного шоу с Беаром Гриллсом, пишет Variety. Проект из восьми эпизодов, где зрители будут решать судьбу главного героя, называется «You vs Wild» и стартует 10 апреля 2019 г.

Беар Гриллс — британский писатель и телеведущий, известный благодаря участию в шоу Discovery «Выжить любой ценой». В новом проекте зрители смогут следить за его путешествиями и принимать за него решения, как поступить в той или иной экстремальной ситуации. Режиссером шоу «You vs Wild» стал Бен Симмс, а Гриллс выступил в роли исполнительного продюсера.

По словам вице-президента Netflix Синди Холланд, интерактивный контент все еще является экспериментом для компании. Компания начала запуск интерактивных шоу в июне 2017 г. Первые проекты, такие как «Minecraft-Шоу» и «Puss in Book: Trapped in Epic Tale», были направлены на детскую аудиторию. А позднее сервис выпустил интерактивный фильм «Черное зеркало: Бандерснэтч».    

[embedded content]

Netflix запускает интерактивное шоу с Беаром Гриллсом

Netflix сообщил о запуске нового интерактивного шоу с Беаром Гриллсом, пишет Variety. Проект из восьми эпизодов, где зрители будут решать судьбу главного героя, называется «You vs Wild» и стартует 10 апреля 2019 г.

Беар Гриллс — британский писатель и телеведущий, известный благодаря участию в шоу Discovery «Выжить любой ценой». В новом проекте зрители смогут следить за его путешествиями и принимать за него решения, как поступить в той или иной экстремальной ситуации. Режиссером шоу «You vs Wild» стал Бен Симмс, а Гриллс выступил в роли исполнительного продюсера.

По словам вице-президента Netflix Синди Холланд, интерактивный контент все еще является экспериментом для компании. Компания начала запуск интерактивных шоу в июне 2017 г. Первые проекты, такие как «Minecraft-Шоу» и «Puss in Book: Trapped in Epic Tale», были направлены на детскую аудиторию. А позднее сервис выпустил интерактивный фильм «Черное зеркало: Бандерснэтч».    

[embedded content]

Первую Барби «оживили» к 60-летию культовой куклы

Студенты факультета дизайна Университета искусств Борнмута установили на городском пляже копию первой куклы Барби, выпущенной в 1959 г. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте учебного заведения.

Инсталляция представляет собой коробку с «живой» Барби. Модель нарядили в полосатый бело-черный купальник, уложили волосы в конский хвостик и «поставили» в коробку, аналогичную оригинальной (1959 г.). Инсталляцию приурочили к 60-летию легендарной куклы. Увидеть ее можно с 9 по 12 марта на пляже Борнмута.

«Барби до сих пор вдохновляет девочек и актуальна сейчас, как и 60 лет назад. Среди выпущенных моделей есть куклы разных профессий (всего их более 200) — от астронавта до зоолога», — напомнила руководитель проекта Ребекка Прайд.

Ранее сообщалось, что в линейке кукол появились Барби на инвалидной коляске и с протезом ноги. Новые модели расширяют представления о красоте и моде без навязывания девочкам общепринятых стандартов красоты.

Первую Барби «оживили» к 60-летию культовой куклы

Первую Барби «оживили» к 60-летию культовой куклы