Льву Глейзеру поручили IT-трансформацию Mediascope

В команде топ-менеджеров Mediascope пополнение: на работу в исследовательскую компанию вышел бывший коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер. Он уже представлял медиаизмерителя на одной из стратегических сессий Национального рекламного форума.

Глейзер назначен советником гендиректора Mediascope Руслана Тагиева, хотя сотрудничество началось еще в 2018 г., сообщили AdIndex в пресс-службе компании. Ему поручено развитие технологий для работы с данными, IT-трансформация бизнеса и создание на этой базе новых продуктов. В октябре Mediascope анонсировал сразу несколько новых продуктов, включая Mediascope Data Platform и Brand Pulse.

Лев Глейзер работает в медиаиндустрии более двадцати лет. До 2000 г. занимал руководящие позиции в веб-студии Altermedia и рекламном агентстве Navigator DDB, в 2000-м вместе с партнерами учредил и возглавил агентство интернет-рекламы AdWatch, через семь лет запустил интернет-агентство Media Selling. Спустя год Лев Глейзер продал все активы агентства «Яндексу» и присоединился к его команде. С 2009 по 2013 г. отвечал за развитие медийных продуктов «Яндекса», а также возглавлял коммерческий департамент. Причиной его ухода из компании называли разногласия относительно дальнейшего развития отдела.

Кроме того, в 2002 г. медиаменеджер инвестировал в агентство iConText, долю в котором позже продал фонду iTech Capital. Источник «Коммерсанта» оценивал сделку максимум в $10 млн. С 2015 по 2018 г. Глейзер работал в IPONWEB на позиции Head of SSP BU.

[embedded content]

Киберспортивную команду Virtus.pro возглавит директор новых вертикалей Nielsen Сергей Гламазда

У киберспортивного клуба Virtus.pro сменится генеральный менеджер, сообщается на сайте организации. Занимавший эту должность с 2016 г. Роман Дворянкин в январе 2020 г. покинет компанию, а его место займет директор по развитию новых вертикалей в российском офисе Nielsen Сергей Гламазда.

Передача руководства будет проходить постепенно, отмечается в сообщении. Это позволит сохранить операционную и спортивную устойчивость команды.

После ухода из Virtus.pro Дворянкин планирует работать в Катаре и заниматься проектом, связанным с Чемпионатом мира по футболу 2022 г. Об этом говорится в его публикации «Вконтакте».

«Мы благодарим Романа за его работу на посту генерального менеджера Virtus.pro. Под его руководством клуб получил колоссальное развитие как в плане спортивных успехов, так и с точки зрения медийной составляющей. Именно Роману удалось закрепить место Virtus.pro среди ведущих международных клубов с регулярной претензией на топ-1. Я также рад приветствовать Сергея в нашей команде. Уверен, что его опыт, компетенции и идеи помогут дальнейшему развитию Virtus.pro и укреплению позиций клуба в числе сильнейших в мире», — рассказал главный исполнительный директор ESforce Holding Эмин Антонян.

Сергей Гламазда получил степень магистра в Киевском национальном экономическом университете по специализации «Маркетинг». Присоединился к команде Nielsen в 2009 г. в роли менеджера по работе с клиентами и спустя три года был назначен на должность операционного директора Nielsen Украина и Казахстан. В 2015 г. возглавил операционное управление Nielsen Россия, а с 2017 г. занимал должность директора по развитию новых вертикалей и партнерства. За его плечами опыт развития спортивного направления Nielsen Sports, запуск совместного продукта для рынка онлайн-кинотеатров в партнерстве с DataScreen, аналитика и консалтинг для FMCG-сектора.

Заместителем генерального директора НРА станет Елена Лобачева

Недавно назначенный глава «Национального рекламного альянса» Алексей Толстоган собирает новую команду. Он уже определился со своим заместителем — должность займет Елена Лобачева, об этом AdIndex сообщили пять источников из рекламных агентств. По информации собеседников, ее первый рабочий день будет в понедельник, 9 сентября.

До перехода в НРА г-жа Лобачева занимала должность руководителя отдела классической рекламы и пресейла в сейлз-хаусе «Эверест», отвечающего за реализацию спонсорства и спецпроектов на каналах «Национальной медиа группы» (НМГ) и «СТС Медиа». В 2014 г. она также значилась руководителем клиентской группы в «Эверест-С».

AdIndex направил запрос в «Эверест». С пресс-службой НРА связаться не удалось. Генеральный директор альянса Алексей Толстоган не ответил на звонок журналиста AdIndex.

Ранее заместителем генерального директора НРА была Наталья Гринчишин, по словам одного из собеседников, она может перейти в НСК («Новую сервисную компанию»).

Нынешний гендиректор НРА Алексей Толстоган занял должность в августе. До этого он руководил «Эверестом». На посту главы альянса он сменил Эдуарда Райкина, руководившего селлером телерекламы с декабря прошлого года, после того, как компанию покинул Сергей Васильев.

Рынок телерекламы

В первом квартале 2019 г. рынок телерекламы показал самые низкие темпы роста за последние четыре года: расходы рекламодателей упали к 2018 году на 6% — до 41,5-42 млрд руб., по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Результатов за второй квартал и первое полугодие еще нет, однако эксперты ожидают отрицательной динамики. По словам вице-президента Media Direction Group Ильи Герцева, причиной падения доходов от телерекламы станут высокая база прошлого года, сокращение потребительского спроса и конкуренция с цифровой рекламой.

Юлия Зарипова ушла из «Связного»

Директор по маркетингу «Связного» (объединенные сети «Связной» и «Евросеть») Юлия Зарипова покинула компанию. Об этом она сообщила в Facebook. Сегодня был ее последний рабочий день.

В разговоре с корреспондентом AdIndex Юлия Зарипова сообщила, что причиной ухода стал переход на новый проект в «другой индустрии». От дальнейших комментариев она воздержалась. В пресс-службе «Связного» отказались от комментариев.

Маркетинговую дирекцию ритейлера Юлия Зарипова возглавила в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что в ее задачи войдет адаптация маркетинговой стратегии под бизнес-процессы компании после объединения «Связного» и «Евросети» под одним брендом. До этого в разное время она руководила департаментом маркетинговых коммуникаций «М.Видео» и отвечала за продвижение в холдинге «Объединенные кондитеры».

Недавно в «Связном» состоялось громкое кадровое назначение — креативным директором компании стал лидер группы Little Big Илья Прусикин.

Об объединении «Связного» и «Евросети» стало известно в мае прошлого года. Бренд «Евросети» было решено заморозить.

TikTok нанял директора по продажам рекламы в России

Владелец TikTok — компания ByteDance — наняла Степана Слюсарева на должность директора по продажам рекламы на этом видеосервисе в России. Этот пост он занимает с июня, сообщил Слюсарев на своей странице в Facebook.

Ранее (в 2015-2019 гг.) он работал на аналогичной позиции в компании Httpool (занимается продажей рекламы в Twitter, LinkedIn). Также имеет опыт работы в российских подразделениях Google и IBM.

TikTok — это приложение для создания коротких музыкальных клипов и обмена сообщениями. Число пользователей TikTok, по данным самой компании, превышает 500 млн. В основном это дети и подростки — 40% пользователей соцсети моложе 18 лет. В России приложением TikTok пользуются 8 млн пользователей в месяц, сообщал в мае ее представитель. Ежемесячно они просматривают 10 млрд роликов.

Бренды используют TikTok как канал маркетинговой коммуникации с молодежью. В частности, Сбербанк публикует развлекательные ролики, продвигая свои продукты.

Директор по маркетингу Ahmad Tea перешла в Pandora

Бывший директор по маркетингу чайного бренда Ahmad Tea в России Олеся Серая вступила в аналогичную должность в ювелирном доме Pandora. Как она рассказала AdIndex, ее первый официальный рабочий день в компании — пятница, 28 июня.

Олеся Серая возглавила маркетинг чайной компании в 2008 году. За 11 лет работы она реализовала ряд проектов, включая изменение стиля бренда на российском рынке, спонсорские культурные мероприятия и рекламные кампании для Ahmad Tea.

В общей сложности г-жа Серая проработала в чайном бизнесе 18 лет. Как она пояснила AdIndex, ее переход в Pandora связан с желанием применить свой опыт в новой сфере.

Ранее директором по маркетингу ювелирного бренда была Мария Гаврилова. В мае этого года она ушла из Pandora после полугода работы в компании и стала заместителем генерального директора рекламного агентства UM Russia, АДВ. Именно в этой группе г-жа Гаврилова начала свою карьеру в 2005 году.