Директор по маркетингу Ahmad Tea перешла в Pandora

Бывший директор по маркетингу чайного бренда Ahmad Tea в России Олеся Серая вступила в аналогичную должность в ювелирном доме Pandora. Как она рассказала AdIndex, ее первый официальный рабочий день в компании — пятница, 28 июня.

Олеся Серая возглавила маркетинг чайной компании в 2008 году. За 11 лет работы она реализовала ряд проектов, включая изменение стиля бренда на российском рынке, спонсорские культурные мероприятия и рекламные кампании для Ahmad Tea.

В общей сложности г-жа Серая проработала в чайном бизнесе 18 лет. Как она пояснила AdIndex, ее переход в Pandora связан с желанием применить свой опыт в новой сфере.

Ранее директором по маркетингу ювелирного бренда была Мария Гаврилова. В мае этого года она ушла из Pandora после полугода работы в компании и стала заместителем генерального директора рекламного агентства UM Russia, АДВ. Именно в этой группе г-жа Гаврилова начала свою карьеру в 2005 году.

Директор по маркетингу Pandora перешла в руководство UM Russia

Бывший директор по маркетингу ювелирного бренда Pandora Russia Мария Гаврилова перешла на должность заместителя генерального директора рекламного агентства UM Russia, АДВ. На новом рабочем месте Гаврилова будет выстраивать бизнес-процессы компании и развивать агентский продукт, уточнили AdIndex в пресс-службе группы.

Мария Гаврилова уже работала в АДВ. Начинала свою карьеру в 2005 году в агентстве Havas, затем руководила там департаментом специальных проектов. После возглавила Havas Sports & Entertainment. В октябре 2017-го перешла в онлайн-кинотеатр ivi на должность главы департамента маркетинга. С ноября 2018 г. возглавляла маркетинг в Pandora.

«Уверена, что мой опыт работы как на стороне агентства, так и на стороне рекламодателя будет полезен для дальнейшего качественного развития локальной экспертизы и сервиса международного сетевого медиаагентства UM», — прокомментировала Мария Гаврилова свое назначение AdIndex.

Агентство UM по итогам 2018 г. заняло 22 место в рейтинге крупнейших медиаагентств, составленном AdIndex. Совокупный бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа составил 2,8 млрд руб. В январе этого года в UM сменился гендиректор: вместо Евгении Мур был назначен Борис Карасев, до этого возглавлявший Havas Media Group.

Инесса Ишунькина покидает Mediascope

Как стало известно AdIndex, Инесса Ишунькина, заместитель исполнительного директора Mediascope, c 1 мая покидает исследовательскую компанию. Эту информацию подтвердили в Mediascope.

«Коммуникацию с клиентами будет вести департамент по работе с клиентами, созданный в рамках объединенной дирекции Mediascope», — уточнили в пресс-службе. Свои дальнейшие планы г-жа Ишунькина пока не комментирует.

Инесса Ишунькина работала в группе компаний «TNS Россия» (сейчас Mediascope) с 2003 года, специализировалась на работе, связанной с поддержкой клиентов в рамках медиаисследований. В 2008 году возглавила направление интернет-исследований, отвечала за проект Web Index и проекты по мониторингу рекламы в интернете. В марте 2019 года Mediascope объявила о новой организационной структуре, была сформирована дирекция исследований, в которую вошли несколько подразделений. Инесса Ишунькина была назначена заместителем исполнительного директора компании.