Лично мне всегда хотелось иметь третий глаз, седьмое чувство или, на худой конец, волшебную таблетку, с помощью которой я смогла бы спроектировать самый-самый удобный сайт.

В моих мечтах, на него, как бабочки на свет, летят пользователи на ходу конвертируясь в лояльную и преданную аудитория. Но чудес не бывает, поэтому приходиться обходиться средствами не такими волшебными и быстрыми, но вполне себе заменяющими волшебные таблетки и третий глаз.

Я про юзабилити-тестирования. Путь, конечно, не самый легкий, но эффективный.

В статье хочу поделиться выводами, сделанными в процессе наблюдений за поведением пользователей. В принципе, все давно уже описано в умных книжках и без меня и для кого-то это будет не новость, а кто-то может и найдет для себя что-то новое и полезное.
Читать дальше →