Многим кажется, что дизайнер – это капризный художник, который вечно вдохновленно устремляет томный взор вдаль и иногда произносит перед клиентом проникновенные речи о нарушении всей его задумки, ведь «именно этот зеленый символизирует гармонию, а на два тона темнее, как предлагает заказчик, – уже экологичность». Но нет, это стереотип.

Дизайн – это в первую очередь решение конкретной задачи. К примеру, перед клиентом стоит задача – повысить конверсию сайта, значит, дизайнер будет делать все, чтобы заказчик был доволен. Если клиенту нужен запоминающийся сайт, вызывающий доверие пользователя, дизайнер эту задачу будет решать иначе, чем предыдущую.

В этой статье мы расскажем об этапах подготовки дизайна и общим принципам работы с визуальной составляющей сайта.
Читать дальше →