Чем дольше женщина остается одинокой, тем больше радуются спортивные бренды

Компания Morgan Stanley провела исследование потребительских предпочтений одиноких людей, пишет издание Business Insider. Согласно отчету, эта демографическая когорта потребляет больше благ, чем люди, состоящие в браке. Они больше тратят на одежду, обувь, предметы личной гигиены, рестораны, а также на предметы роскоши.

Спорт пользуется большей популярностью у одиноких людей, чем у тех, кто уже имеет семью. Еженедельно одинокие мужчины проводят за тренировками около восьми часов, а женщины — пять часов. При этом женатые мужчины тратят на физические упражнения менее шести часов в неделю, а замужние женщины — около четырех часов.

По данным исследования, внимание спортивных компаний в будущем будет сосредоточено не на мужчинах. Это связано с тем, что к 2030 г. количество одиноких женщин трудоспособного возраста увеличится до 45%. По данным 2018 г. их доля составляла 41%.

Аналитики Morgan Stanley считают, что большое количество спорта у одиноких людей ведет к тому, что они чаще меняют спортивную одежду и инвентарь. Это, в свою очередь, делает их привлекательной аудиторией для таких спортивных брендов, как Nike.

Печенье победило: ролики с вредной едой стали самой популярной рекламой на YouTube

Самыми популярными рекламными роликами на YouTube длиной в шесть секунд стали видео кондитерских брендов и производителей фастфуда. Об этом пишет The Drum со ссылкой на Bumper Ads Leaderboard — список лидеров рекламных заставок на видеохостинге в этом году.

В десятку популярных роликов вошли семь видео из сектора FMCG. Первое место заняла реклама от британского производителя шоколадных драже Maltesers, второе — объявление от американского бренда чипсов Doritos, а тройку лидеров замыкает видеообъявление марки печенья Oreo. В топ-5 роликов вошел также ролик от кондитерского бренда Cadburry.

Шестую позицию рейтинга также заняла компания Oreo с другим видео, а седьмое и десятое место достались пиццерии Papa John’s и фастфуд-сети Taco Bell соответственно.

Как уточняет издание, рекламные ролики оценивались по алгоритму, учитывающему количество просмотров и вовлеченность пользователей. Рейтинг был составлен при участии исследовательской компании Ipsos, которая оценила такие параметры, как привлекательность для пользователя, запоминаемость, эмоции и связь с брендом.

[embedded content]

[embedded content]

[embedded content]

[embedded content]

[embedded content]

[embedded content]

[embedded content]

Британские музыканты выпустили футболки с критикой Spotify

Музыкальная группа While She Sleeps нашла оригинальный способ пожурить Spotify за маленькие гонорары музыкантам. Об этом сообщается на странице группы в Twitter.

Музыканты пояснили, что из-за заниженных расценок стриминговых сервисов им сложно получать стабильный доход от любимого занятия. И выпустили футболки с жалобой: «Стоимость этой футболки равна 5000 прослушиваниям на Spotify. В 2019 г. 76% всей музыки стримится, а не покупается в физическом или цифровом варианте. Покупка мерча группы — лучший способ поддержать ее».

На сайте группы футболка стоит 25 фунтов стерлингов. Там также размещен бесплатный шаблон принта — для других музыкантов.

Эксперты назвали знаменитостей с самой широкой накрученной аудиторией в Instagram

Американская телеведущая и актриса Эллен Дедженерес — знаменитость с самым большим количеством фейковых подписчиков в Instagram, по подсчетам ICMP. Сейчас блог телеведущей в соцсети читают более 75 млн пользователей, однако 58% из них — боты, считают эксперты.

В тройку лидеров антирейтинга вошли южнокорейская группа BTS и американская светская львица Кортни Кардашьян. Согласно исследованию ICMP, 48% из 19,9 млн подписчиков музыкантов — фальшивые, а доля ботов среди Instagram-аудитории Кардашьян — 46% из 80,7 млн пользователей.

Топ-5 антирейтинга замыкают певицы Тейлор Свифт и Ариана Гранде. В ICMP отмечают, что среди подписчиков звезд также насчитывается по 46% ботов. Ариана Гранде при этом является вторым самым высокооплачиваемым лидером мнений в Instagram, по версии сервиса Hopher HQ, — c доходом $996 млн от одной публикации в соцсети.

В исследовании Всемирной федерации рекламодателей 96% представителей брендов назвали качество аудитории блогеров небходимым условием для сотрудничества. Аналогичного мнения придерживается крупный рекламодатель Unilever, который ранее призвал игроков рынка к борьбе с мошенничеством в Instagram с помощью долгосрочных отношений с блогерами. В корпорации считают, что длительное сотрудничество с инфлюенсерами снизит риск накрутки с их стороны.

Сборы от воспроизведения фонограмм в 2018 г. превысили 1 млрд рублей

Сборы Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС) в 2018 г. выросли на 4,8%, превысив 1,2 млрд руб. Такие цифры приводятся в отчете организации.

Из этой суммы на выплаты правообладателям пришлось 907,5 млн руб., что на 16% больше, чем в 2017 г. Из них: исполнителям — 408,3 млн, изготовителям фонограмм — 499,2 млн руб.

Всего у ВОИС за прошлый год было заключено 5,2 тыс. договоров с правообладателями (около 4 тыс. — с исполнителями, более 1,2 тыс. — с изготовителями фонограмм).

Поступления от исполнения фонограмм в общественных местах (в магазинах, ресторанах и т.п.) составили более 984 млн руб. (или 81% от всех сборов). С таких заведений организация взимает фиксированный ежемесячный платеж, который привязан к занимаемой ими площади.

Сборы от воспроизведения песен в эфире телеканалов и радиостанций превысили 229 млн руб. (или 18,7% всех платежей).

А оставшиеся 3,1 млн руб. (0,3%) поступили от зарубежных организаций по коллективному управлению правами.

ВОИС осуществляет сборы вознаграждений для правообладателей — исполнителей и изготовителей фонограмм за их публичное исполнение. Аналогичные функции выполняют Российское авторское общество и Российский союз правообладателей.

Сборы от воспроизведения фонограмм в 2018 г. превысили 1 млрд рублей

Сборы от воспроизведения фонограмм в 2018 г. превысили 1 млрд рублей

Российские компании удвоят затраты на рекламу у блогеров

Российский рынок influencer-маркетинга (реклама у блогеров в соцсетях и мессенджерах) вырастет в 2019 г. вдвое — до 10 млрд руб. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование сервиса Epicstars.

На Россию приходится 1–1,5% глобального объема рекламы через лидеров мнений.

Весь рынок рекламы в интернете в России по итогам 2018 г. составлял 203 млрд руб., сообщали ранее в Ассоциации коммуникационных агентств России. То есть на блогеров пришлось меньше 3% рынка.

Хорошие темпы роста этого сегмента сохраняются уже более трех лет, отметил руководитель отдела рекомендательного маркетинга Publicis Groupe Иван Тулинов. При этом большая доля активности, по его словам, остается в тени, так как существует в формате бартера. «В мире постправды и спонсорского контента потребитель продолжит переориентацию с профессиональных издателей на голоса без цензуры», — прогнозирует он.

«У подобных размещений пока недостаточно качественных метрик, к которым привыкли рекламодатели», — отметил директор по стратегическому развитию социальной сети «Одноклассники» Александр Володин. Отсутствие стандартов ценообразования и возможности полноценного измерения эффективности — ключевые сдерживающие факторы развития рынка, согласна директор по медиабаингу Mail.ru Group Яна Морозова. Хотя многие блогеры уже работают через специализированные продюсерские центры или биржи — это шаги к регулированию рынка и образованию нескольких единых селлеров, указывает гендиректор Isobar Moscow Дарья Чуйко.