Инструкция по работе с Битрикс24

Содержание

    1. Лиды и сделки
      1. Работа с лидами
      2. Работа со сделками
    2. Работа с почтой
      1. Корпоративная (общая) почту
      2. Настройка подписи

Лиды и сделки

Работа с лидами

Лид — это первичный контакт с потенциальным клиентом. Результатом обработки Лида может быть либо сделка, либо это некачественный лид.

Список лидов выглядит так:

Лиды создаются автоматически, если:

  • Поступил звонок на номер телефона Битрикс;
  • Заполнена одна из форм на любом из сайтов;
  • Сработал виджет «Обратного звонка» на одном из сайтов;
  • Вам написали в одну из открытых линий (Telegram, ВКонтакте или комментарий в Instagram);

Если нужно создать лид вручную, то щелкаем по соответствующей кнопке в разделе «Лиды» и заполняем форму:

После заполнения формы, сохраняем лид и сразу же можем работать с ним.
В рамках лида вы можете ставить задачи себе и другим сотрудникам, например, запланировать звонок:

Меняйте статус лида (На обработке, В работе, Ожидание и Финиш):

По завершению работы с лидом, нужно либо сконвертировать его в сделку, либо убрать в «Некачественные». Для этого нужно установить последний статус лида («Завершен») и щелкнуть по кнопке «Сделка + Контакт». Откроется форма «Сделки»:

Работа со сделками

Здесь работа происходит аналогично: вы можете ставить себе и другим сотрудниках задачи в рамках выбранной сделки, оставлять комментарии.

Отчет по лидам

Отчет по сделкам

Работа с почтой в Битрикс24

На портале Битрикс24 есть возможность использовать как общую корпоративную почту, так и работать с личной электронной почтой (сбор лидов).

Подключение и настройка общей почты

Для подключения и управления общей почты, необходимо перейти в раздел «Почта» меню системы

После подключения почтового ящика организации, будут доступны настройки обработки входящих писем системой Битрикс. Установите настройки под ваши задачи.

Подключение личной почты и шаблоны

Для подключения личного почтового ящика к системе нужно перейти в раздел «CRM», затем открыть подраздел «Еще», где выбрать пункт меню «Настройки». В разделе «Работа с почтой» есть возможность подключить свой личный почтовый ящик, по аналогии с подключение корпоративного, а также создавать и редактировать шаблоны

Перейдя в раздел «Почтовые шаблоны», вы увидите список уже созданных шаблонов, которыми можно управлять

Для создания нового шаблона нужно щелкнуть по кнопке «Добавить шаблон»

После того, как вы создали шаблон писем, например, с подписью, можно использовать этот шаблон при написании сообщений. Чтобы написать сообщение, например, контакту из существующей сделки, нужно чтобы у контакта или в лиде был указан адрес электронной почты. Если адрес электронной почты указан, будет активна соответствующая иконка:

В редакторе сообщения доступна функция выбора шаблона из существующих

Сразу после выбора необходимого шаблона, сообщение будет соответствовать ему