Infiniti разработал виртуальную линию одежды совместно c агентством Isobar Moscow, говорится в сообщении компании.

Творческая команда отрисовала дизайн для популярных вещей — поясных сумок, кроссовок ugly shoes, панам и солнцезащитных очков. Затем бренд перенес их в Instagram в виде стикеров. Пользователи смогут найти их во вкладке GIF по хештегу #infinitifashiondrop и разместить на своей фотографии. Таким способом бренд стремится привлечь внимание к идее этичного потребления и напомнить о глобальных экологических проблемах, которые вызывает рост перепроизводства.

Первыми виртуальную одежду на себя примерили популярные блогеры. На сегодняшний день коллекция доступна всем пользователям. Также бренд объявил конкурс на лучший лук. Авторов лучших работ Infiniti наградит призами.

Ранее другой автомобильный бренд выпустил линию одежды с призывом к ответственному потреблению. Hyundai представил коллекцию, которая сделана из обивки автомобильных сидений.

Infiniti представил виртуальную линию одежды в Instagram

Infiniti представил виртуальную линию одежды в Instagram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*