На волне обсуждения грядущей премии «Оскар» Heinz Ketchup создала на кинопортале IMDB страницу, где собрала все фильмы, где «снимался» фирменный кетчуп, пишет AdAge. В их число вошли «День сурка», «Бенни и Джун», «Схватка».

Веселье длилось недолго – примерно через неделю платформа закрыла страницу кетчупа. Тогда Heinz и рекламное агентство Rethink Toronto попросили поклонников бренда делиться в соцсетях списками фильмов, где мелькнул их любимый кетчуп. За участие во флешмобе пользователи могут получить продукт бесплатно.

Фанаты быстро подключились и нашли Heinz в таких легендарных фильмах, как «Сиянии», «Когда Гарри встретил Салли», «Славные парни».

[embedded content]
[embedded content]
[embedded content]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*