Американский производитель игрушек Hasbro выпустил тематическую версию семейной игры «Монополия», приурочив запуск к выходу третьего сезона сериала «Очень странные дела». Об этом пишет издание Hypebeast. Новинка поступит в продажу в декабре этого года, сейчас можно оформить предзаказ за $50. 

Изменения коснулись дизайна и правил. Вместо домов и зданий участники занимают особые мистические места из сериала. Фигурки игроков компания заменила на знаковые предметы. На поле игры изображены главные герои картины. Также Hasbro добавила особые карты, связанные с «обратным» миром из сюжета, они способны «перевернуть ход игры».

К выходу нового сезона сериала многие бренды запустили «странные» кампании. Burger King добавил в меню перевернутый бургер, а LEGO создала перевернутый конструктор. Компания Microsoft сделала рекламу своей первой операционной системы.

После премьеры нового сезона стоимость скрытой рекламы в «Очень странных делах» оценили в $15 млн.

Как пишет Hypebeast, существуют также тематические «Монополии» по «Мстителям», «Звездным Войнам» и «Игре престолов».

.item>img{ margin-left:auto; margin-right:auto;
}
]]>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*