Производитель мяса «Черкизово» провел ребрендинг основной марки — «Черкизово», под которой выпускаются как колбасы, так и охлажденная мясная продукция. Как рассказали в пресс-службе группы, кампания обновленного бренда со слоганом «Любовь будет жить в вашем доме!» была разработана креативным агентством McCann Moscow.

Современный дизайн упаковки призван сделать товары бренда более заметными на полках магазинов. Кроме того, в «Черкизово» расчитывают, что обновленный внешний вид продукции позволит группе привлечь молодых потребителей и расширить аудиторию.

«Согласно проведенным опросам, 81% потребителей признали, что в новом современном дизайне продукты марки «Черкизово» и премиальной линейки сырокопченых деликатесов “Черкизово Premium” воспринимаются как более качественные. Кроме того, 83% потребителей продукции конкурентов сообщили о желании купить колбасы “Черкизово” в измененном дизайне», — говорится в релизе компании.

В рамках ребрендинга компания также изменила рецептуры колбас и полуфабрикатов из свинины, а кроме того, сократила ассортимент марки «Черкизово», убрав из него продукты, которые не соответствовали ожиданиям покупателей.

С середины октября продукция бренда в новом дизайне появится в рекламе на телевидении, в интернете и других медиаканалах.

Дизайн упаковки до и после ребрендинга:

Группа «Черкизово» провела ребрендинг своей основной марки

Группа «Черкизово» провела ребрендинг своей основной марки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*