В 2019 г. несколько международных стартапов столкнулись с «грубым» отношением инвесторов во время первичного размещения акций, пишет Business Insider со ссылкой на исследование Банка Америки. В будущем такое отношение к стартапам может привести к сокращению рекламных бюджетов, на которые во многом полагаются Google и Facebook, уверены в финансовой организации.

Расходы на рекламу у стартапов за последние 12 месяцев снизили темпы роста с 28% до 24% от выручки, по данным Банка Америки. В следующем году динамика роста бюджетов продолжит замедляться, достигнув 22%, говорится в докладе банка.

Хотя последствия для Google и Facebook могут быть ощутимыми, до критических они не дотягивают. Маркетинговая стратегия всех шести стартапов предполагает увеличение рекламных бюджетов вплоть до 2021 г., хотя и медленными темпами, отмечают в Банке Америки.

В основу исследования Банка Америки легли результаты компаний-перевозчиков Uber и Lyft, социальной сети Pinterest, модной компании RealReal, фитнес-стартапа Peloton и ритейлера кормов для домашних животных Chewy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*