Социальная сеть Facebook сообщила об изменениях в своем подходе к работе с сомнительным контентом «Remove, Reduce, Inform». Компания обновляет средства контроля безопасности сообществ и брендов. В течение двух лет соцсеть разрабатывала «Инициативу безопасных сообществ». Используя комбинацию технологий, контроля со стороны работников компании и отчетов пользователей, теперь выявляются и удаляются вредоносные публичные и закрытые группы. Это позволит разработчикам обнаруживать нарушающий стандарты контент до того, как его увидят пользователи. Функция начнет работу в ближайшие недели по всему миру.

Помимо этого, Facebook теперь работает с 45 независимыми сертифицированными экспертами в области фактчекинга, проверяющими контент на 24 языках. Компания призывает администраторов групп указывать источники в постах. В случае, если сообщество было замечено в дезинформации неоднократно, будет уменьшен его общий охват.

В ранжирование ленты новостей был включен алгоритм Click-Gap, который обращает внимание пользователей на низкокачественный контент. Он работает на веб-графе, где домены с большим количеством входящих и исходящих ссылок находятся в центре, а с меньшим — по краям. Click-Gap ищет домены с непропорциональным количеством исходящих кликов Facebook по сравнению с их местом на графе, определяя, какие из них заслуживают доверия. Метрика начала работу 10 апреля во всем мире.

Facebook также вводит фильтр рекламного инвентаря (inventory filter). Он призван координировать показы рекламы в Audience Network, Instant Articles и In-Stream Video, где объявления потенциально могут быть связаны с другим контентом.

Рекламодатели смогут выбрать один из трех вариантов фильтрации в зависимости от желаемого уровня допустимого риска: ограниченный, стандартный и полный. Ограниченный фильтр предполагает максимальную защиту объявлений от ненормативной лексики, аналогичную той, что предоставляет опция «Исключить категории»; стандартный инвентарь — умеренную защиту «по умолчанию»; полный — минимальную защиту, при которой реклама показывается рядом со всем верифицированным контентом Facebook.

Эти изменения новостной ленты стали следствием произошедшей 15 марта террористической атаки в Новой Зеландии, во время которой стрелок вел прямую трансляцию в Facebook. Также соцсети пришлось удалить 1,5 млн связанных видео с сайта постфактум.  

В марте руководитель отдела рекламы Facebook Дэвид Фишер отметил, что расходы на безопасность платформы превышают все доходы за 2012 год, когда было введено платное продвижение постов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*