В основе рекламной кампании, разработанной агентством Havas Creative Group Russia, лежит инсайт о том, что многие пары решаются на эксперименты в сексе только по праздникам (14 февраля, День рождения, 8 марта) и поэтому «праздничный» секс всегда особенный.

Durex запустил исследование с популярными блогерами, а также опросил широкую аудиторию своих подписчиков во «ВКонтакте» (в опросе уже приняли участие более 10 тысяч человек). Результаты были опубликованы в выпуске YouTube-проекта об отношениях «Подруги». Популярные блогеры Таня Мингалимова, Ксения Дукалис и Карина Истомина спросили у посетителей кафе, когда и при каких обстоятельствах у них случался по-настоящему классный секс, и выяснили, что для этого вовсе не обязательно ждать праздников.

В продолжение и поддержку результатов исследования Durex выпустил рекламный ролик и креативные посты в социальных сетях о том, что секс может быть классным в любой день. Кампания приурочена к периоду праздников и в поддержку презервативов Durex Intense Orgasmic со стимулирующим гелем-смазкой. Помимо России рекламный ролик, разработанный российским подразделением Havas, будет адаптирован и показан в 18 странах по всему миру.

[embedded content]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*