Владелец TikTok открыл российский офис

Китайская технологическая компания ByteDance, владеющая социальной сетью TikTok, открыла свое представительство в Москве. Предположительно, офис находится в коворкинге WeWork, на улице Большая Якиманка в центре Москвы. Об этом пишет РБК.

Корреспондент издания обнаружил в Instagram снимки с открытия представительства TikTok в России — фотографии опубликовала пользовательница, работающая в WeWork. На сайте по подбору персонала HeadHunter также представлена вакансия ByteDance в Москве, однако контактная информация не указана.

О планах руководства TitTok открыть офис в России стало известно в июле, после встречи представителей соцсети с Роскомнадзором. Они также заявили о намерениях размещать базы данных с информацией о российских пользователях на локальных серверах, как этого требует законодательство РФ.

Собеседники РБК из юридической сферы пояснили, что представительство TikTok в стране поможет головной компании сохранить важный для нее российский рынок и организовать финансовые потоки.

Как у TikTok: Instagram разрабатывает функцию создания клипов

Социальная сеть Instagram предположительно работает над новым инструментом для создания видео. Как пишет Business Insider, функция фактически копирует возможности сервиса TikTok, в котором пользователи делятся короткими роликами.

Новая функция под названием «Клипы» позволяет записывать видео в Instagram отдельными фрагментами, регулируя их скорость и длину, соединять их и накладывать на них музыку. Аналогичные возможности редактирования доступны и в TikTok — поклонники сервиса зачастую используют эти инструменты, чтобы создавать комедийные 15-секундные зарисовки и участвовать во флешмобах соцсети.

Еще не представленную опцию Instagram обнаружила разработчица Джейн Маньчун Вонг и поделилась ею в Twitter. Она отметила, что узнала о новом инструменте еще в июле.

Издание отмечает, что это не первый случай, когда Instagram дублирует функции других сервисов на своей платформе. В 2016 г. соцсеть запустила «Истории» (Stories), которые доступны пользователям для просмотра в течение 24 часов. Аналогичный формат является основным для приложения Snapchat.

Mail.ru Group разрабатывает корпоративный мессенджер MyTeam

Mail.ru Group (MRG) разрабатывает новый корпоративный мессенджер MyTeam, говорится в сообщении компании.

Представители MRG рассчитывают, что с помощью нового мессенджера компании смогут упростить рабочие процессы и предотвратить возможные утечки информации, так как доступ к файлам и групповым перепискам будет только у сотрудников компании. В случае, если кто-то из участников переписки увольняется, то мессенджер автоматически исключает его из переписки. Это означает, что сотрудникам компании больше не придется вручную перепроверять все группы и каналы, говорят в MRG. Также в мессенджере будет предусмотрена функция создания чат-ботов и система поиска человека по имени и фамилии.

Сервис будет представлен в двух версиях: бесплатной, в которой будут предусмотрены стандартные функции групповых чатов, аудио- и видеозвонков и др.), а также расширенной с дополнительной технической поддержкой.

При разработке функционала MyTeam компания отталкивалась от решений, которые использовались в мессенджерах ICQ и «Там-Там», отмечается в сообщении.

Facebook представил новый сервис знакомств

Facebook запустил новый сервис знакомств Facebook Dating, сообщается на сайте компании. Пользователи смогут переносить в личный профиль посты из Instagram.

Новый сервис знакомств будет связан с основным приложением. Это позволит предоставлять «более достоверную картину того, что человек из себя представляет», так как в профиле будут указаны группы, интересы и мероприятия, которые посещает пользователь, отмечают разработчики. Однако он не станет предлагать в качестве потенциальных партнеров людей из списка друзей. Для тех, кто испытывает чувства к своим знакомым разработчики предусмотрели функцию Secret Crush («Тайная влюбленность»). Она позволяет выбрать девять человек из списку друзей. Последние получат уведомление о том, что у них появился тайный поклонник.

На сегодняшний день сервис доступен только в США, некоторых странах Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. В Европе его планируют запустить к 2020 г. Создать личный профиль в приложении смогут только те лица, которые достигли совершеннолетия. Основатель сети Facebook Марк Цукерберг отмечал, что Facebook Dating предназначен для создания «серьезных отношений».

.item>img{ margin-left:auto; margin-right:auto;
}
]]>

Gazprom-Media Digital открыла бюро интерактивного видеоконтента

Селлер интернет-рекламы Gazprom-Media Digital в партнерстве со студией Soija Media и агентством Brainrus открыла бюро, которое будет создавать видео интерактивного формата. Как рассказали в пресс-службе «Газпром-Медиа», это объединение не предполагает регистрацию отдельного юридического лица.

В холдинге пояснили, что бюро предоставит рекламодателям возможность выстроить персонализированный контакт с аудиторией, использовать динамические креативы в роликах и получить быструю обратную связь от зрителей. Оценить эффективность кампании можно будет в интерфейсе видеоплеера.

Непосредственно производством видео займется Soija Media на базе собственного продакшена. Brainrus предоставит собственную платформу создания интерактивов и жлементов дополненной реальности. Gazprom-Media Digital будет отвечать за продажи, управление контентом и формирование новых рекламных продуктов.

Среди продуктов, которые бюро будет производить, — рекламные видео, спецпроекты, в том числе шоу и сериалы, видео для соцсетей. Спектр тем включает в себя спорт, авто, путешествия, обучение, музыку и игры. В форматы будут интегрированы разные типы рекламодателей, в том числе девелоперы, FMCG-производители и телеком.

На ЧМ-2022 по футболу могут использовать российскую технологию распознавания лиц

Российский разработчик алгоритмов по распознаванию лиц NtechLab ведет переговоры с FIFA и Катаром об использовании своей технологии FindFace Security на ЧМ-2020 по футболу, пишет ТАСС.

Компания планирует принять участие в пилотном проекте, результаты которого будут объявлены в начале следующего года. Основным преимуществом перед конкурентами в NtechLab называют распознавание лиц вне зависимости от расовой принадлежности. В компании не исключают создание консорциума, так как в начале турнира предстоит развернуть комплексную систему безопасности по всей стране.

Во время проведения ЧМ по футболу в России систему разработчика использовали в нескольких регионах. FindFace Security подключили около 500 камер городского наблюдения метрополитена, стадионов, фан-зон, а также передвижных биометрических комплексов, обслуживающих массовые мероприятия. Проект в Катаре предусматривает подключение нескольких сотен тысяч камер, говорит генеральный директор NtechLab Александр Минин.