Instagram будет удалять любые изображения сцен самоубийства

Из Instagram удалят рисунки, мемы и контент из фильмов или комиксов, изображающий сцены самоубийств и самоповреждений, сообщается в официальном блоге соцсети.

Изменения в политике объясняется желанием обеспечить безопасность пользователей. Также новые правила — это один из шагов, предпринятых компанией после смерти британской девочки в 2017 г., отмечает издание Dazed Digital. Молли Рассел покончила с собой после просмотра контента со сценами самоубийства на площадке.

Компания начала усиленно модерировать подобный контент в феврале этого года. Соцсеть создала технологию для поиска и модерации таких публикаций. Инструмент удалял из рекомендаций аккаунты с изображением самоповреждений и самоубийств, а также страницы, которые делились.

В течение трех месяцев после изменения нашей политики было отмодерировано более 77% этого контента, отмечается в блоге.

Интернет-рекламу подведут под единые стандарты

О создании рабочей группы, которая займется созданием единой системы измерений в интернете, объявил президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев на выездной сессии НРФ. Помимо АКАР в состав группы вошли «Русбренд» и Медиа-коммуникационный союз (МКС), участники уже провели первое заседание. К поиску совместных решений привлекли компанию Mediascope, которая с 2016 года имеет статус национального измерителя зрительской аудитории телеканалов.

Спрос на квалифицированные измерения и анализ интернет-рекламы возник не вчера. Год назад, когда доля digital в рекламном «пироге» еще не превысила 50%, рабочая группа на базе «Русбренда» предложила Mediascope протестировать новый метод мониторинга онлайн-видеорекламы. Тогда измеритель перешел от репрезентативной оценки количества показов к прямой регистрации каждого impression.

Новая инициатива также начнется с сегмента видеорекламы, но этим работа не ограничится. Ключевой задачей группы является создание единой и прозрачной системы измерений, которую индустрия могла бы использовать для оценки эффективности своих инвестиций в digital, сообщил AdIndex исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев.

Чтобы сопоставить данные по разным сегментам и медианосителям, и на их основе оценить результаты проведенной кампании, клиент изучает отчеты агентств и статистику отдельных площадок. Единая система призвана облегчить этот процесс, подчеркивает Алексей Поповичев, и предоставить возможность для анализа всех существующих метрик.

В необходимости разработать стандарты универсальной системы медиаизмерений уверен и исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков. Под универсальностью здесь подразумевается единая либо технически интегрируемая система, применимая для измерения как контента, так и рекламы. Рабочей группе предстоит скоординировать усилия заинтересованных сторон, а также сформулировать необходимые задачи и параметры системы.

При разработке стандартов для digital АКАР предложила придерживаться той же сегментации, что используется для измерения офлайн-медиа. Детальная разработка правил сегментации будет произведена позднее, к ней привлекут экспертов и представителей интернет-холдингов.

На данном этапе участники группы согласились, что первоочередной задачей является запуск системы измерений просмотра профессионального видеоконтента. «Видеореклама представляет для нас первостепенный интерес, поскольку она работает не на performance, а на формирование восприятия бренда. К тому же на сегодняшний момент это проще сделать технически», — отмечает руководитель ассоциации «Русбренд».

Однако цели проекта значительно шире и потенциально включают измерения всех видов контента и соответствующей им рекламы. В АКАР затруднились сказать, когда рынку представят новые стандарты. Господин Смоляков заявил, что эксперты заинтересованы в проведении внимательной и качественной работы, а не в затягивании процесса. Алексей Поповичев не исключил, что предварительные решения будут озвучены в течение двух месяцев. На открытости работы настаивает и Сергей Пискарев.

Инициативу поддержали и на стороне селлеров. Острую необходимость в собственном рыночном продукте, созданном на базе независимого рыночного измерителя, осознают все, говорит заместитель гендиректора, руководитель управления рекламных продуктов IMHO Николай Киселёв. Компания проделала большую работу по интеграции с пятью внешними верификаторами, но каждый их этих инструментов решает только часть клиентских задач.

Решением проблемы может стать повышение «измеримости» одновременно с увеличением «прозрачности» рынка. Индустрия надеется, что усилиями рекламодателей, технологий и площадок практическое решение все же будет найдено. В компании Mediascope ситуацию, как и свое участие в проекте, пока не комментируют.

МТС устроит кандидатам испытание в виртуальной реальности

Оператор мобильной связи МТС изучит соискателей с помощью виртуального тренажера по подбору и оценке персонала с использованием VR-технологи. Об этом говорится в поступившим в AdIndex сообщении.

Компания уже начала тестирование технологии. Экспериментальной площадкой стал контактный центр МТС в Самаре.

Кандидаты подключатся к виртуальному пространству, где пройдут тестовые задания на быстроту реакции, сообразительность, способность воспринимать информацию по разным каналам коммуникации, стрессоустойчивость и выявление основных психоэмоциональных особенностей. В компании рассчитывают, что результаты тестирования позволят специалистам по подбору персонала точнее составить оценку соискателей при приеме на работу. Внедрение технологии должно помочь сократить издержки на подбор, обучение и адаптацию персонала и привлекать более релевантных кандидатов, отмечается в сообщении.

«Программа анализирует несколько десятков психоэмоциональных реакций соискателей, автоматически обрабатывает результаты тестирования, исключая «человеческий фактор» при прохождении собеседования, и быстро выдает заключение о профпригодности кандидатов. Кроме того, доступность VR-оборудования позволяет быстро интегрировать разработку в процесс подбора персонала для контактного центра МТС и при необходимости оперативно ее масштабировать», — процитировала пресс-служба МТС ректора СамГМУ Александра Колсанова.

Высокие технологии в процесс подбора персонала внедрила еще одна организация. Как сообщил «Коммерсантъ», Сбербанк в тестовом режиме внедрил искусственный интеллект, который предскажет риск быстрого увольнения кандидата после устройства на работу. Для анализа используются резюме соискателей, информация о нем как о клиенте банка и открытые данные.

«Яндекс» подключит независимых верификаторов рекламы

«Яндекс» представил платформу для подключения сторонних измерителей к своему инвентарю. Об этом интернет-компания сообщила сегодня, 8 октября, на «Дне Бренда 2019».

Верификаторы получат данные об эффективности рекламы по таким метрикам, как число показов и кликов, и другим. По этом у измерителей не будет доступа к пользовательским данным. Таким образом, верификатор узнает, сколько раз человек видел баннер, но не получит информации о том, на каких сайтах он был до того и куда перешел потом.

Интеграцию с платформой интернет-компании уже начали Mediascope и Weborama, сообщили в пресс-службе. Первые отчеты планируется показать рекламодателям в начале 2020 года.

С января этого года «Яндекс» перестал принимать пиксели Mediascope, а позднее отказался и от счетчиков медиаизмерителя. Свое решение интернет-компания объяснила стремлением избежать утечки информации о пользователях. В прежнем виде счетчики верификаторов на площадки не вернутся, подчеркнули в пресс-службе.

Осенью Mediascope и «Яндекс» сообщили о запуске совместных измерений баннерной и видеорекламы. Информация будет собираться на основе мобильной и десктопной панелей медиаизмерителя. Поставка данных запланирована на 2020 г. 

«Яндекс» подключит независимых верификаторов рекламы

TikTok без разрешения разместил в рекламе приложения видео пользователя

В рекламе TikTok использовались материалы из аккаунта одного из пользователей без его ведома, пишет AdAge. В августе Элайджа Джей, который ведет свой блог в социальной сети, начал получать от друзей сообщения, что один из его роликов попал в рекламу TikTok в приложении Snapchat.

В телефонном интервью молодой человек удивился, что представители TikTok не уведомили его о том, что собираются использовать ролик. В своем Twitter блогер написал: «Эй, TikTok, почему вы используете мое видео в Snapchat для рекламы приложения? А где мои деньги?»

В рекламе использовался ролик, в котором блогер засовывает в рот воздушный шарик. На момент написания заметки видео набрало более 200 тыс. лайков в TikTok. На страницу пользователя подписано более 36 тыс. человек.

Google опроверг цензурирование лайков под клипом Noize MC

Видеосервис YouTube не меняет местами лайки и дизлайки и не удаляет комментарии на свое усмотрение — это касается и клипа рэпера Noize MC «Все как у людей», рассказали изданию «Коммерсантъ» в пресс-службе компании Google. Так IT-корпорация ответила на предположения аудитории в том, что видеохостинг намеренно удалял положительные отметки к публикациям.

Ролик появился на платформе 10 сентября. Вскоре под ним начали появляться комментарии о том, что лайки пропадают или автоматически становятся дизлайками. Ряд СМИ также отметили, что в российском сегменте YouTube клип Noize MC вышел на позиции ниже, чем в других странах СНГ.

Пользователи предположили, что YouTube ввел цензуру на своей платформе, поскольку в тексте «Все как у людей» есть отсылки к разгону демонстраций, блокировке соцсетей и неправомерным действиям со стороны властей России.

«Если какое-то видео начинает собирать большое количество просмотров за короткое время, система может временно замораживать счетчик просмотров, и начинается проверка трафика с целью пресечь накрутку и удалить ненастоящие просмотры и лайки. После проверки реальные просмотры добавляются в счетчик и в полном объеме отображаются публично», — приводит издание комментарий пресс-службы Google.

В компании добавили, что клип два дня находился в разделе «В тренде», затем пропал из этого списка, что является «абсолютно нормальным явлением».

На момент написания новости ролик Noize MC собрал более 7,3 млн просмотров, 784 тыс. лайков и 14 тыс. дизлайков.

[embedded content]