«Яндекс» запустил продажу продуктов по подписке «Яндекс.Шеф»

«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов по подписке «Яндекс.Шеф», сообщили в компании. Приложение уже доступно пользователям App Store.

С помощью «Яндекс.Шеф» пользователи смогут выбирать блюда по фотографиям и заказывать наборы для их приготовления. Все необходимые ингредиенты и рецептуру доставляет курьер. Каждую неделю «Яндекс» планирует предлагать пользователям новое меню, где, помимо классических обедов, клиенты смогут получить наборы для приготовления смузи, десертов, супов и блюд для детей.    

Бесплатная доставка доступна только в Москве и Санкт-Петербурге, а также в пределах 30 км от этих городов. В сервисе есть функция управления подпиской, где пользователь может запланировать адрес, день и период доставки продуктов.

Услуга создана на базе «Партии еды» — российского сервиса по доставке наборов для приготовления блюд, 80% в котором «Яндекс» выкупил в октябре прошлого года. Благодаря этой сделке интернет-компания расширила свой бизнес, а «Партия еды» начала использовать логистическую платформу «Яндекса» и его возможности по привлечению новых пользователей. Тогда сообщалось, что сервис останется самостоятельной компанией под руководством одного из сооснователей.

«Яндекс» запустил продажу продуктов по подписке «Яндекс.Шеф»

 

«Яндекс» запустил продажу продуктов по подписке «Яндекс.Шеф»

«Яндекс» запустил продажу продуктов по подписке «Яндекс.Шеф»

«Яндекс» запустил продажу продуктов по подписке «Яндекс.Шеф»

Власти планируют запустить систему учета онлайн-зрителей

Российские власти совместно с гендиректором компании «Дирекция кино» Анатолием Максимовым планируют запустить государственную систему учета онлайн-зрителей фильмов и сериалов, пишет издание «Ведомости», ссылаясь на источники в правительстве.

Новый проект обяжет онлайн-кинотеатры устанавливать специальный счетчик зрителей, который призван обеспечить прозрачность индустрии. Интернет-сервисы, отказавшиеся от установки, удалят из поисковой выдачи и признают нелегальными, прокомментировал журналистам заместитель министра связи Алексей Волин. Система будет работать аналогично ЕАИС (Единая автоматизированная информационная система), которая используется для обычных кинотеатров.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев и министр культуры Владимир Мединский поддержали законопроект, сообщает издание. Со своей стороны участники Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) предоставили организаторам предложения по работе новой системы. Российских продюсеров интересует число покупок контента на страницах онлайн-кинотеатров, количество просмотров и данные об устройстве, с которого совершается покупка (смартфон, компьютер или Smart TV).

Причиной для запуска системы учета послужило недобросовестное предоставление отчетности со стороны онлайн-сервисов. А именно — информации о том, сколько зрителей посмотрели тот или иной фильм.

В умных колонках с Алисой появилось радио

«Яндекс» установил радио в умные колонки Irbis A и Dexp Smartbox с голосовым помощником «Алиса», сообщает компания в пресс-релизе. Теперь пользователям доступны десятки радиостанций включая «Европу Плюс», «Авторадио» и «Эхо Москвы».

Голосовой помощник может включить радиостанцию по вашему запросу. «Алиса» определит, где находится человек и найдет местную радиостанцию. Если не называть конкретное радио, голосовой помощник запустит случайную или включит ту, которую вы слушали раньше. Если сказать «Алисе» «следующая» или «предыдущая», она начнет искать ближайшие частоты.

В конце прошлого года компания представила новую возможность для своей умной колонки. С помощью «Яндекс.Станции» пользователи смогли смотреть телеканалы «Яндекс.Эфира», который уже включает 140 телеканалов, 20 из которых принадлежит интернет компании.

Gett Delivery доставит заказы с Ozon.ru

Ozon.ru запустил совместный проект по доставке заказов покупателям через Gett Delivery, пишет «Коммерсантъ». До конца года в рамках сотрудничества планируется отправить около 1 млн посылок. Подобное партнерство онлайн-магазин уже заключил с «Почтой России», DPD, «МаксиПост», КСЭ, FastZila.

Ранее интернет-площадка подняла цены на доставку и закрыла услугу бесплатной отгрузки заказов в свои постаматы (автоматические пункты выдачи) Ozon Box. Тогда компания объяснила такое решение снижением стоимости товаров в Ozon.ru.

Бесплатной доставкой от интернет-магазина сегодня могут воспользоваться только пользователи подписки Ozon.Premium, цена которой 1599 руб. за полгода. При этом сумма заказа должна быть не меньше 2499 руб. В противном случае покупатель должен заплатить за доставку в Ozon Box и пункты выдачи 133 руб., а если он не является владельцем подписки, стоимость услуги возрастает до 199 руб.

Turkish Airlines показал новый фирменный стиль

Новый фирменный стиль будет использоваться в каждом сегменте авиакомпании, начиная от туристических брошюр и заканчивая интерьерами аэропортов, пишет The Drum. Идея создать новый дизайн возникла в связи с открытием центра в Стамбульском Аэропорту, сообщает издание. Разработкой занималось агентство Imagination.

«Этим стилем мы надеемся произвести впечатление как на постоянных клиентов Turkish Airlines, так и на новых путешественников», — заявил генеральный директор Imagination Патрик Рейд.

В прошлом месяце британский кинорежиссер и продюсер Ридли Скотт совместно с авиакомпанией сняли короткометражный фильм о ключевом аэропорту Стамбула.

Креативное агентство Imagination является стратегическим партнером Turkish Airlines начиная с 2008 года.

 

Старый фирменный стиль:

 

Turkish Airlines показал новый фирменный стиль

 

Новый фирменный стиль:

Turkish Airlines показал новый фирменный стиль

 

Turkish Airlines показал новый фирменный стиль

В Instagram появился новый формат рекламных объявлений

Приложение Instagram разработало новый формат продвижения для бизнеса — реклама в виде брендированного контента (Branded content ads). Об этом пишет портал AdAge.

Теперь бренды смогут не только заказывать у Instagram-блогеров посты с рекламой своей продукции, но и использовать эти записи в качестве рекламных объявлений. Ранее, если инфлюенсер размещал у себя в аккаунте рекламу того или иного бренда, то пост видели только его подписчики, среди которых могло быть большое число накрученных подписчиков или ботов. Теперь охват и качество аудитории расширяется: эту запись можно оформить в виде рекламного объявления и продвигать среди большего числа пользователей.

По данным Point North Group, в 2018 г. рекламодатели потратили на продвижение через Instagram-блогеров более $744 млн, из которых $102 млн ушли на фальшивых подписчиков.

Приложение Instagram имеет более 1 млрд активных пользователей в месяц. По прогнозам агентства Mediakix, в 2019 г. influencer-маркетинг может принести компании порядка $2 млрд.