Производитель напитков Coca-Cola объявил о запуске линейки сиропов для алкоголя, пишет издание Hypebeast. В продаже появятся добавки Smoky, Spicy, Herbal Notes и Woody Notes.

Для создания линейки компания обратилась к профессиональным миксологам, которых пригласила на лондонский семинар в марте 2018 г. Аромат Smoky от Макса Веннинга содержит в себе сухофрукты, теплые коричневые специи и оттенки дуба. Для создания Spicy Адриана Чиа смешала лайм с имбирем и перцами халапеньо. В Herbal Notes миксолог Антонио Наранхо использовал листья укропа с цитрусовыми и лемонграссом. Для создания Woody Notes использовался пачули, юзу и базилик.

Первоначально сиропы будут продаваться в Великобритании. Они будут разлиты в стеклянные бутылки Hutchinson — символ напитка Coca-Cola начала 20 века. На каждой бутылке будет печать с подписью создателя добавки.

Представители компании сообщили изданию Marketing Week, что запуск нового продукта связан с растущей популярностью сиропов. По данным исследовательской компании CGA, в прошлом году рост популярности премиальных добавок составил 32,9%.   

Ранее представители Coca-Cola объявили о запуске нового кофейного напитка и энергетика под своим брендом.

.item>img{ margin-left:auto; margin-right:auto;
}
]]>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*