Apple готовится перенести часть производства из Китая

Компания Apple готовится перенести часть производства из Китая, сообщает Nikkei.

Американская корпорация попросила своих партнеров оценить расходы на перенос от 15% до 30% производства из Китая в страны Юго-Восточной Азии. Apple готовится к реструктуризации своего канала поставок.

По данным издания, запросы, которые Apple направляет поставщикам, стали результатом обострения торговых отношений между США и Китаем. Предполагается, что Apple не изменит свой план по миграции производственных мощностей за пределы Китая. В компании считают, что риски зависимости от китайских фабрик достаточно велики, и они продолжают расти.

В число партнеров, которых Apple подталкивает к переносу производства за пределы Китая, вошли Foxconn, Pegatron и Wistron (собирают iPhone), Quanta Computer (производит ноутбуки MacBook), Compal Electronics (производит планшеты iPad) и Inventec Corp, Luxshare-ICT и Goertek (производители наушников AirPods).

Эти компании рассматривают несколько стран для строительства и расширения заводов — Мексику, Индию, Вьетнам, Индонезию и Малайзию. Пока предпочтение отдается Индии и Вьетнаму.

Apple не установила своим поставщикам сроки, в течение которых те должны прислать свои бизнес-предложения. По данным издания, для запуска производства потребуется не менее 18 месяцев после выбора новой площадки.

Напомним, президент США Дональд Трамп подписал указ, который запрещает американским компаниям использовать телеком-оборудование, угрожающее безопасности страны.

Указ позволяет блокировать покупку американскими компаниями оборудования, которое представляет угрозу нацбезопасности. В тот же день Huawei и ее подразделения были внесены в черный список Министерства торговли США — так называемый Entity List.

Ранее, Huawei зарегистрировала торговую марку для операционной системы.

Читайте также: В Google назвали санкции против Huawei угрозой своему лидерству

Сбербанк начал отправлять посылки

Сбербанк запустил пилотный логистический проект по доставке посылок. Отправить их, как сообщили изданию РБК в пресс-службе кредитной организации, можно в трех московских отделениях банка: на Старокачаловской и Марксистской улицах, а также на Петровском бульваре.

За груз весом до 5 кг отправитель должен будет заплатить 99 руб., а за посылку от 5 до 10 кг — 199 руб. Доставка будет осуществляться в срок от одного дня. В Сбербанке уточнили, что забрать посылку можно будет в пунктах самовывоза и постаматах PickPoint по всей стране. Как сообщили РБК в пресс-службе банка, в дальнейшем может появиться больше пунктов отправок, однако это будет зависеть от результатов пилотного запуска.

Проект курирует глава компании «Сбер логистика» Сергей Малышев. До этого он занимал пост заместителя генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке.

Ранее стало известно, что компания AliExpress начнет быстрее доставлять заказы дешевле 150 руб. в российские города-миллионники.

Google, Facebook, Twitter будут бороться с сомнительным контентом

Совместно с 16 рекламными агентствами, техкомпании создадут набор протоколов для защиты пользователей в сети

Компании Google, Facebook и Twitter совместно с шестнадцатью крупными рекламными агентствами будут бороться с сомнительным контентом, сообщает Financial Times.

Рекламные агентства WPP, Publicis и Omnicom, а также бренды Procter & Gamble, Unilever, Adidas, Mars и другие разработают с технологическими компаниями набор протоколов для защиты людей и брендов в Интернете.

За тем как агентства, медиа-компании, платформы и бренды собираются вместе и решают проблему, чтобы «скорее улучшить цифровую безопасность» будет наблюдать Всемирная федерация рекламодателей.

В инициативную группу также войдут Mastercard, General Mills, GSK Consumer, Verizon Media.

«Мы должны лучше защищать пользователей Интернета, работая над созданием среды, в которой решаются проблемы с ненавистническими высказываниями, запугиванием и дезинформацией, где личные данные защищены и используются ответственно, где все, особенно дети, лучше защищены от вреда», — заявили во Всемирной федерации рекламодателей.

Когда ожидать конкретных решений, договоренностей и результатов в рамках инициативы неизвестно. Первая встреча между сторонами должна состояться 19 июня.

Читайте также: Facebook, YouTube и Google будут бороться с насилием в сети

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Российское агентство завоевало золото Young Cannes Lions

Российское креативное агентство «Соль» получило золото фестиваля Young Cannes Lions за работу в номинации Print («Печатная реклама»).

Команда креаторов завоевала главную награду в категории за рекламный плакат «Одного клика недостаточно» для православной службы помощи «Милосердие». Работа призывает обратить внимание на то, что благотворительность требует регулярной помощи, а человека невозможно спасти разовым пожертвованием или однократной поддержкой на сайте.

Во второй день фестиваля Cannes Lions российские бренды и агентства вошли в пять шорт-листов. Сегодня также станут известны победители в номинациях Digital Craft Lions и Entertainment Lions for Music.

Российское агентство завоевало золото Young Cannes Lions

Министры-котики: в Пакистане включили фильтр в Facebook-эфире

Позже случившееся назвали «человеческой ошибкой» и обещали сделать все, чтобы подобное не повторилось

Министры пакистанской провинции Хайбер Пахтунхва появились в прямом эфире Facebook-трансляции с кошачьими ушками и усами. Курьез случился 14 июня во время очередного заседания правительства провинции.

Об этом сообщает The Indian Express.

Правительство транслировало встречу в Facebook с помощью инструмента Live (прямой эфир). Как выяснилось позже, оператор случайно включил для видео фильтр «cat». Из-за этого министры приобрели комичный вид: фильтр дорисовал им розовые уши, черные носы и длинные усы.

Оплошность быстро исправили, но пользователи, смотревшие эфир, успели сделать несколько скриншотов и разместить их в Twitter.

Позже правительство провинции официально назвало случившееся человеческой ошибкой и заверило: «Все необходимые действия были предприняты, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем». 

Ранее LIGA.net сообщала, что после отказа Facebook удалять фейки, вышел фейк с Цукербергом. А также смотрите видео, как росли и падали популярные соцсети за последние 17 лет.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Министры-котики: в Пакистане включили фильтр в Facebook-эфире

Позже случившееся назвали «человеческой ошибкой» и обещали сделать все, чтобы подобное не повторилось

Министры пакистанской провинции Хайбер Пахтунхва появились в прямом эфире Facebook-трансляции с кошачьими ушками и усами. Курьез случился 14 июня во время очередного заседания правительства провинции.

Об этом сообщает The Indian Express.

Правительство транслировало встречу в Facebook с помощью инструмента Live (прямой эфир). Как выяснилось позже, оператор случайно включил для видео фильтр «cat». Из-за этого министры приобрели комичный вид: фильтр дорисовал им розовые уши, черные носы и длинные усы.

Оплошность быстро исправили, но пользователи, смотревшие эфир, успели сделать несколько скриншотов и разместить их в Twitter.

Позже правительство провинции официально назвало случившееся человеческой ошибкой и заверило: «Все необходимые действия были предприняты, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем». 

Ранее LIGA.net сообщала, что после отказа Facebook удалять фейки, вышел фейк с Цукербергом. А также смотрите видео, как росли и падали популярные соцсети за последние 17 лет.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.