Видеоблиц с конференции NextM 2019: эксперты о влиянии технологий на бренды и потребителей

Отчет с ключевыми тезисами спикеров доступен по ссылке. Также вы можете посмотреть запись трансляции с конференции (часть 1 и часть 2).

Мария Колосова, генеральный директор GroupM, рассказала о ситуации на российском рекламном рынке и о том, стоит ли компаниям бояться технологий.

[embedded content]

Алексей Кулаков, CEO Mindshare, отметил, что e-commerce-платформы захватят мир, а также рассказал об этапах персонализации и ключевых поинтах для ее успешного внедрения в коммуникацию.

[embedded content]

Ярон Фаризон, CEO MediaCom, о различии российского и западных агентских рынков, роли рекламистов и спросе на нестандартные проекты.

[embedded content]

Джим Кардлин, Global Head of Innovation Mindshare, о персонализации, технологиях, помогающих понять аудиторию, и об искусственном интеллекте.

[embedded content]

Яна Гурьянова, Consumer & Customer Engagement Manager IKEA Россия, о том, как изменился потребитель, трендах в его поведении, а также о готовности людей и брендов жить в парадигме устойчивого развития.

[embedded content]

Наталия Балута, директор департамента знаний MediaCom, рассказала о том, как выбрать нужные данные, дорого ли с ними работать, а также о применимости в региональных кампаниях.

[embedded content]

Иван Шавров, Head of Content Wavemaker, рассказал об оценке инвестиций в блогосферу и инфлюенс-маркетинг, выборе амбассадоров, самой универсальной соцсети для брендов, а также о самой перспективной.

[embedded content]

День Бренда 2019. Стагнация как рывок?

Ключевая тема конференции: «Стагнация как рывок?».

На конференции эксперты и участники рынка обсудят замедление роста российского рекламного рынка и что делать индустрии, чтобы совершить качественный рывок, какие для этого имеются возможности, какую роль в этом сыграют технологии и управленческие решения.

«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог первых лиц компаний-производителей, топ-менеджеров российских рекламных агентств и международных коммуникационных холдингов, экспертов в области высоких технологий и масс-медиа.

Программа мероприятия:

Открывающая сессия | Стагнация как рывок? 

Открывающая «День Бренда» сессия даст старт обсуждению проблемы трансформации бизнес-процессов, происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное влияние на развитие экономики рекламной отрасли. Представители «Русбренда», НРА, Mediascope и крупнейших компаний-рекламодателей также рассмотрят вопрос, сможет ли индустрия использовать замедление темпов роста как отправную точку или драйвер качественных изменений. Ключевой вопрос дискуссии: что делать брендам, чтобы совершить рывок, и как его сделать?

Бенчмарки и агенты влияния 2019

На секции маркетологи и ведущие специалисты в области рекламы представят лучшие кейсы, посвященные технологическим, креативным и продуктовым решениям, представят аналитику и тренды в сегменте российских маркетинговых коммуникаций и построения брендов.

Advertising Discussions Day

Маркетологи и представители агентской отрасли обсудят актуальные вопросы, связанные с развитием и эффективностью маркетинга и рекламы.

Brand & Advertising Day 

Секция с докладами об эффективности и технологичности маркетинговых коммуникаций от маркетологов и представителей крупнейших игроков агентской отрасли.

Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).

Генеральный партнер: Mediainstinct Group

Индустриальные партнеры: Группа АДВ, Dentsu Aegis Network, OMD OM Group, ivi

Партнеры конференции: GroupM, «Яндекс», НТВ, Maer Group, Publicis Media

Информационные конференции: официальная соцсеть конференции «ВКонтакте», радиопартнер — «Эхо Москвы», официальный телеканал конференции «МИР 24»

Мероприятие является закрытым, каждая заявка на участие рассматривается модератором отдельно. Преимущественное право посетить мероприятие имеют представители компаний-членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей. 

Все подробности на официальном сайте конференции: https://brandday.ru/bd2019

Дата проведения: 8 октября 2019 года

Место проведения: г. Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство (ЦДП)

По вопросам аккредитации СМИ — brandday@adindex.ru
Тел.: +7 (495) 737-08-45
Как прошел «День Бренда 2018. Время, вперед!» — смотрите в спецпроекте /specprojects/bd-2018/index.phtml

«Карлики несут кольцо в вулкан»: по каким ключевым словам пользователи ищут в «Яндексе» фильмы

Аналитики «Яндекса» изучили запросы пользователей по поиску фильмов, название которых они забыли. Соответствующее исследование размещено на сайте поисковика.

Как правило, люди в таких случаях описывают сюжет, запомнившиеся сцены, яркие детали. По некоторым таким запросам сразу понятно, что искал человек: «Фильм, где карлики несут кольцо в вулкан» («Властелин колец»), «Фильм, где Томми ненавидит цыган» («Большой куш»), «Фильм, где человек пробежал всю Америку» («Форрест Гамп»).

Однако многие запросы поставили исследователей в тупик: «фильм, в котором змея молилась вместе с человеком», «кино, где мужик женился на первой встречной ради ноутбука», «комедия, где худая девушка попадает в пухлую» и пр.

Если просто посчитать, какие слова чаще всего встречаются в запросах про забытые фильмы, верхние строчки в топе займут обозначения действующих лиц: девушка и парень, мужчина и женщина. Если учитывать только глаголы, получится топ действий с драматичной первой пятеркой: убивать, умирать, находить, жить, попадать (куда-то — например, в ад). Из вещей, с которыми что-то делают или по которым можно узнать персонажа, в первую очередь называют руку, голову, деньги и волосы. Самые популярные места действия — школа, город, тюрьма, лес, остров.

«Мы решили определить, чем запоминается кино разных стран. Для этого взяли запросы с уточнениями вроде «американский», «советский», «китайский» и составили топы слов, характерных для описаний фильмов национальных кинематографов. Например, в воспоминаниях о российском кино особенно часто фигурируют подруги и менты. В Турции — невесты и богатые парни. В Индии — братья и крокодилы. В китайских фильмах дерутся и летают, в советских — пьют и поют, в американских — худеют, переезжают и попадают в тюрьму», — отмечается в исследовании.

Такие списки характерных слов можно составить и для фильмов разных жанров. Судя по запросам, самые яркие персонажи аниме — это разные демоны и пацаны. Мужья и жены возглавили топы сразу двух жанров — мелодрамы и триллера. Для фильмов ужасов характерны сцены в доме или в подвале, для комедий — на свадьбе или на вечеринке.

Аналитики «Яндекса» для исследования взяли все запросы за 2017–2019 гг. и нашли среди них такие, в которых встречались формулировки вроде «фильм, в котором» или «триллер, где». Получилось больше 30 млн запросов.

«Карлики несут кольцо в вулкан»: по каким ключевым словам пользователи ищут в «Яндексе» фильмы

«Карлики несут кольцо в вулкан»: по каким ключевым словам пользователи ищут в «Яндексе» фильмы

«Карлики несут кольцо в вулкан»: по каким ключевым словам пользователи ищут в «Яндексе» фильмы

«Карлики несут кольцо в вулкан»: по каким ключевым словам пользователи ищут в «Яндексе» фильмы

«Карлики несут кольцо в вулкан»: по каким ключевым словам пользователи ищут в «Яндексе» фильмы

«Карлики несут кольцо в вулкан»: по каким ключевым словам пользователи ищут в «Яндексе» фильмы

«Детский мир» планирует запустить маркетплейс товаров для детей

Группа компаний «Детский мир» планирует запустить новый проект — маркетплейс товаров для детей и семьи. Об этом пишет РБК со ссылкой на опубликованные ритейлером вакансии.

Компания опубликовала на сайте поиска работы вакансии руководителя и ведущего разработчика нового проекта. В самом «Детском мире» детали нового проекта не раскрывают. Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям группы Надежда Киселева лишь отметила, что «планируется расширение ассортимента товаров интернет-магазина за счет текущих и новых поставщиков». Однако сотрудники трех крупных компаний из детской онлайн-розницы знают о начале разработки проекта именно как отдельного маркетплейса, под который и набирают сотрудников.

Будет ли это отдельная платформа под собственным брендом, собеседники РБК не уточнили. Но в одном из пунктов стратегии «Детского мира» значится, что в этом году ожидается развертывание нового сайта.

Открытие маркетплейса с расширенным ассортиментом даст «Детскому миру» возможность эффективнее конкурировать в сегменте онлайн-продаж с Wildberries, отметил один из источников издания. Эта площадка в последнее время значительно усилила свои позиции в детской рознице.

ГК «Детский Мир» — крупнейший игрок российской детской розницы. По собственным данным группы, в 2018 г. ее доля составляла 59% продаж в специализированных магазинах, или 23% от общего объема этого рынка.

Роналду танцует под «песню акуленка» в рекламе приложения Shopee

Футболист «Ювентуса» Криштиану Роналду снялся в рекламе сингапурской платформы для онлайн-шопинга Shopee. Ролик опубликован на странице компании в Twitter.

По сюжету видео Роналду забивает красивый гол со штрафного, но трибуны не взрываются овациями. Зрители на секунду затихают, со всех смартфонов слышится странный звук. Оказывается, что распродажа в приложении Shopee вынудила их отвлечься от игры. К Роналду подбегает арбитр и показывает карточку. Но не желтую или красную, а… оранжевую (фирменного цвета этого сервиса). Форма футболиста тут же становится оранжевой, а он начинает щелкать по смартфону и танцевать под популярную в Азии «песню акуленка» (Baby Shark).

Пользователи Twitter уже успели раскритиковать эту рекламу. За пару дней ролик посмотрели почти 10 млн человек, многие оставили отрицательные отзывы. Большинство комментаторов хотят «развидеть это». Остальные задаются вопросом о размере гонорара футболиста за участие в кампании.

[embedded content]

Роналду танцует под «песню акуленка» в рекламе приложения Shopee

Футболист «Ювентуса» Криштиану Роналду снялся в рекламе сингапурской платформы для онлайн-шопинга Shopee. Ролик опубликован на странице компании в Twitter.

По сюжету видео Роналду забивает красивый гол со штрафного, но трибуны не взрываются овациями. Зрители на секунду затихают, со всех смартфонов слышится странный звук. Оказывается, что распродажа в приложении Shopee вынудила их отвлечься от игры. К Роналду подбегает арбитр и показывает карточку. Но не желтую или красную, а… оранжевую (фирменного цвета этого сервиса). Форма футболиста тут же становится оранжевой, а он начинает щелкать по смартфону и танцевать под популярную в Азии «песню акуленка» (Baby Shark).

Пользователи Twitter уже успели раскритиковать эту рекламу. За пару дней ролик посмотрели почти 10 млн человек, многие оставили отрицательные отзывы. Большинство комментаторов хотят «развидеть это». Остальные задаются вопросом о размере гонорара футболиста за участие в кампании.

[embedded content]