Нередко планирование рекламных кампаний в программатике было затруднено в связи с отсутствием единого измерителя, который позволял бы использовать привычные инструменты. Теперь плэннеры рекламных агентств, сотрудничающих с Mediascope, могут использовать для медиапланирования данные о соцдеме и охвате Between SSP в Atelier, а также анализировать трафик с помощью iStar.

Данные WEB-Index, который ежемесячно публикует Mediascope, также доступны любому пользователю на сайте измерителя в интерактивном дашборде.

«Мы сделали еще один шаг к прозрачности программатических закупок – теперь аудитория нашей рекламной сети измеряется Mediascope. Была проделана большая работа по оптимизации пула паблишеров. Мы стремились к тому, чтобы аудитория Between SSP была бы максимально релевантна генеральной совокупности пользователей интернета. Насколько мне известно, на текущий момент Between SSP единственная сеть, измеряемая Mediascope, которая не стала ограничиваться измерением только OLV. Mediascope тегирует и наш баннерный инвентарь. Данные по нему также доступны в программном обеспечении измерителя», — отметил Александр Кисуленко, управляющий партнер Between Exchange.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*