Havas и MediaCom возглавили европейский рейтинг New Business League, составленный консалтинговой компанией R3. Ее аналитики ежемесячно оценивают усилия агентств по привлечению нового бизнеса.

По итогам девяти месяцев Havas потеснила DDB в списке креативных агентств. На счету лидера — 65 побед в тендерах, выручку от которых R3 оценивает в $50,4 млн. Среди привлеченных и удержанных клиентов на российском рынке — Pfizer и Reckitt Benckiser. В АДВ и в упомянутых компаниях не ответили на запрос AdIndex.

DDB теперь занимает вторую строчку, в числе его глобальных клиентов PlayStation и Corona. На третьем месте в категории «креатив» — Ogilvy (WPP), в августе выигравшее глобальный тендер Mondelez. Бюджет продуктового гиганта Ogilvy разделило с Digitas (Publicis Groupe), у которого недавно появился офис в России.

Среди медиаагентств лидирует MediaCom, которое одержало 203 победы и заработало дополнительные $44,1 млн. На втором месте — OMD, которое лишилось бюджета банка «Хоум Кредит» в России, а замыкает первую тройку Havas Media. На четвертой строчке находится PHD, получившее в клиенты BRP Russia, на шестом — Starcom, с 2019 г. обслуживающее McDonald’s на российском рынке.

В топ-10 по Европе также вошло Vizeum. Летом 2019 г. структура Dentsu Aegis Network получила статус медиапартнера L’Oreal в России. При этом другое агентство холдинга, dentsu X, потеряло контракт с компанией «Связной». В пресс-службе ритейлера подтвердили AdIndex, что теперь их медиаобслуживанием занимается OMD OM Group. В Dentsu Aegis Network от комментариев отказались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*