К Бостонскому марафону выпустят кроссовки, вдохновленные пончиками Dunkin

Сеть кофеен Dunkin Donuts и производитель обуви Saucony сообщили о совместном проекте, приуроченным к Бостонскому марафону. Об этом пишет портал AdAge.

Компании выпустили кроссовки Kinvara 10, дизайн которых вдохновлен Dunkin Donuts. Они выполнены в фирменных цветах и с логотипом бренда, шнурки украшают медальоны Donuts, а упакованы кроссовки в коробку для пончиков. Коллаборация приурочена к  Бостонскому марафону, который состоится 15 апреля.

Это не первая модель Saucony, вдохновленная едой. Ранее бренд выпустил серию кроссовок Shadow 6000 Avocado Toast — в честь тоста с авокадо. До этого Saucony посвящал кроссовки бургеру (с двумя комплектами шнурков в пакетиках — «Кетчуп» и «Майонез»), суши и кофе с мороженым. 

Pizza Hut ранее создала кроссовки с кнопкой заказа пиццы. Обувь была выпущена ограниченной партией в количестве 64 пар и раздавалась во время баскетбольного турнира March Madness.

Dunkin Donuts ведет свою историю с 1948 г. Сейчас сеть насчитывает более 12 тыс. кофеен, работает в 46 странах мира и продает по 2,9 млрд пончиков каждый год.

<![CDATA[
.item>img{ margin-left:auto; margin-right:auto;
}
]]]]>
]]>

IKEA выпустила интерьерную «Камасутру»

Производитель мебели и товаров для дома IKEA решил выпустить интерьерную «Камасутру». Ознакомиться с ней можно на сайте компании.

Электронная книга представляет собой руководство по идеальному расположению мебели в спальне. Всего представлено 20 оригинальных «решений» для оформления этой комнаты. Среди которых — «Doggy style», «Lotus flower», «Busy hands» и другие. Даны красочные иллюстрации, а понравившиеся элементы декора можно купить, щелкнув по «ценнику» возле него.

«Получаете ли вы удовольствие в своей спальне? Если нет, то этого не стоит стыдиться. IKEA рада поделиться своими знаниями в этой иллюстрированной книге, созданной, чтобы помочь вам овладеть искусством любви к своей спальне», — отметили в компании.

 

IKEA выпустила интерьерную «Камасутру»

 

IKEA выпустила интерьерную «Камасутру»

 

IKEA выпустила интерьерную «Камасутру»

 

[embedded content]

IKEA выпустила интерьерную «Камасутру»

Производитель мебели и товаров для дома IKEA решил выпустить интерьерную «Камасутру». Ознакомиться с ней можно на сайте компании.

Электронная книга представляет собой руководство по идеальному расположению мебели в спальне. Всего представлено 20 оригинальных «решений» для оформления этой комнаты. Среди которых — «Doggy style», «Lotus flower», «Busy hands» и другие. Даны красочные иллюстрации, а понравившиеся элементы декора можно купить, щелкнув по «ценнику» возле него.

«Получаете ли вы удовольствие в своей спальне? Если нет, то этого не стоит стыдиться. IKEA рада поделиться своими знаниями в этой иллюстрированной книге, созданной, чтобы помочь вам овладеть искусством любви к своей спальне», — отметили в компании.

 

IKEA выпустила интерьерную «Камасутру»

 

IKEA выпустила интерьерную «Камасутру»

 

IKEA выпустила интерьерную «Камасутру»

 

[embedded content]

Модульбанк снял рекламный ролик о трудных буднях предпринимателей

Агентство Friends Moscow представило новый рекламный ролик, созданный для Модульбанка. В нем описываются сложные будни российских предпринимателей, которым порой не на кого надеятся при запуске собственного дела.

По сюжету, предпринимательница приходит в банк для открытия счета для ведения бизнеса. И отвечает на стандартные вопросы сотрудника банка: «Кто вас вдохновил открыть свое производство?». Женщина вспоминает о родителях, как те говорили «Как увольняешься? Ты о ком-нибудь думаешь, кроме себя?». О муже, который дразнит ее «предпринимателька». О подругах, которые думают, что она вынуждена заниматься бизнесом из-за того, что муж не дает ей денег. В бизнес-партнерах тоже поддержки не найдешь. Вот и оказывается она в ситуации, когда приходится надеяться только на себя и свой банк. Ролик заканчивается словами «Предприниматели – люди с твердым характером. В них не верят, и это их вдохновляет».

 

[embedded content]

Гарик Харламов снялся в рекламе Теремка, Nutella и «Яндекс.Еды»

«Яндекс», Теремок и Nutella создали совместную рекламную кампанию, которая состоит из двух видеороликов, транслирующихся на ТВ и YouTube. Два видео с Гариком Харламовым в главной роли имеют одинаковое начало и различную концовку. Это связано с тем, что сценарий писался «для мужчин» и «для женщин», сообщается в пресс-релизе.  

В рекламе главный герой ломает «четвертую стену» и начинает общаться со зрителем. В «женской» части Гарик рассуждает о заботе и поддержке, а в «мужской», напротив, брутально рассказывает, как заказать блины на дом с помощью сервиса «Яндекс.Еда».

Как сообщили в пресс-службе, Nutella и «Теремок» создали эту коллаборацию в связи с тем, что Масленица выпадает на 8 марта. Доставка блинов доступна в Москве и Санкт-Петербурге.

 

[embedded content][embedded content]

Выигравшие «пожизненный» запас пиццы участники акции Dominoʼs будут сто лет платить за нее налог

Условия прошедшей в прошлом году акции «Доминос навсегда» обязывают ежегодно платить налог за свой выигрыш, пишет Daily Storm.

Сбор, как объяснили журналистам в компании, обусловлен требованиями законодательства, поскольку выигранная пицца представляет собой «натуральный доход», облагаемый налогом. Итоговая ежегодная сумма составляет около 4 тыс. руб. Но победители акции должны выполнять и другие условия.

Согласно договору, заключенному участниками акции с Dominoʼs, они обязаны ежегодно подтверждать наличие татуировки и перезаключать соглашение с компанией. Также победители должны ежегодно посещать рестораны сети и подтверждать походы кассовыми чеками. Кроме того, они должны участвовать в промоакциях компании и упоминать пиццерию в соцсетях. Невыполнение условий влечет исключение из программы лояльности.

Акция «Доминос навсегда» была проведена осенью прошлого года. Участникам предлагалось выиграть 100 пицц на сто лет за тату с логотипом компании. Как пишет Daily Storm, по итогам акции призы достались 381 участнику.