Hasbro создала «Монополию» по мотивам «Очень странных дел»

Американский производитель игрушек Hasbro выпустил тематическую версию семейной игры «Монополия», приурочив запуск к выходу третьего сезона сериала «Очень странные дела». Об этом пишет издание Hypebeast. Новинка поступит в продажу в декабре этого года, сейчас можно оформить предзаказ за $50. 

Изменения коснулись дизайна и правил. Вместо домов и зданий участники занимают особые мистические места из сериала. Фигурки игроков компания заменила на знаковые предметы. На поле игры изображены главные герои картины. Также Hasbro добавила особые карты, связанные с «обратным» миром из сюжета, они способны «перевернуть ход игры».

К выходу нового сезона сериала многие бренды запустили «странные» кампании. Burger King добавил в меню перевернутый бургер, а LEGO создала перевернутый конструктор. Компания Microsoft сделала рекламу своей первой операционной системы.

После премьеры нового сезона стоимость скрытой рекламы в «Очень странных делах» оценили в $15 млн.

Как пишет Hypebeast, существуют также тематические «Монополии» по «Мстителям», «Звездным Войнам» и «Игре престолов».

.item>img{ margin-left:auto; margin-right:auto;
}
]]>

Новый челлендж в Instagram — знаменитости открывают бутылку ногой

В июне казахстанский боец MMA Карен Пашикян запустил в Instagram флешмоб под хештегом #BottleCapChallenge запустил. Нужно на камеру открутить крышку стеклянной бутылки ударом ноги так, чтобы сама бутылка осталась неподвижной. Бить обязательно с разворота. Автор челленджа назвал его «вызовом для всех ударников».

На момент написания заметки в Instagram было опубликовано более 9 тыс. постов с хештегом #BottleCapChallenge. К челленджу присоединились актер Джейсон Стэтхем, экс-дизайнер Nike Эрролсон Хью, музыкант Джон Майер, бойцы смешанных единоборств Макс Холлоуэй и Конор Макгрегор, который раскрутил крышу на бутылке собственного виски.

Эзра Миллер с красными губами рекламирует косметику Urban Decay

В новой рекламе бренда косметики Urban Decay актер из фильма «Фантастические твари» Эзра Миллер появился с ярко-красными губами. Ролик вышел в связи с ребрендингом компании, пишет издание Buro 24/7.

Девиз новой кампании Urban Decay  – «Довольно разные» («Pretty Different»). Соосновательница бренда Urban Decay Венде Зомнир назвала новую кампанию гимном для «бьюти-голиков», которые выступают против стандартизированной красоты.

Кроме звезды «Фантастических тварей» амбассадорами флагманского рекламного ролика стали актриса Джои Кинг, южнокорейская поп-певица CL и рэп-исполнительница Lizzo.

Реклама сделана в стиле одного из эпизодов сериала «Черное зеркало». Зритель наблюдает подготовку к фотосессии и процесс нанесения макияжа, напоминающие заводскую штамповку. Потом новые амбассадоры бренда в качестве протеста ломают стереотипы и сами придумывают себе образы, используя яркие цвета.

[embedded content]

У полковника Сандерса будет «сладкий» друг

Сеть фастфуда KFC и компания Mtn Dew анонсировали газировку со вкусом персика и меда Sweet Lightning, сообщает издание Ad Age. Напиток можно будет попробовать в американских точках KFC с первого июля 2019 г.

Для рекламы нового вкуса компании выпустили 15-секундный тизер с участием нового вымышленного персонажа Sweet — мужчины в элегантном желтом костюме. По задумке, он заключит сделку с полковником Сандерсом и предложит ему Sweet Lightning в качестве первого эксклюзивного напитка ресторана. Видео заканчивается словами «грядет что-то сладкое».

Это не первая коллаборация фастфуд-сети с производителем напитков. В 2004 г. PepsiCo и сеть мексиканской еды Taco Bell провели совместную акцию, в рамках которой компании выпустили Baja Blast — эксклюзивный тропический напиток со вкусом лайма.

[embedded content]

У полковника Сандерса будет «сладкий» друг

Сеть фастфуда KFC и компания Mtn Dew анонсировали газировку со вкусом персика и меда Sweet Lightning, сообщает издание Ad Age. Напиток можно будет попробовать в американских точках KFC с первого июля 2019 г.

Для рекламы нового вкуса компании выпустили 15-секундный тизер с участием нового вымышленного персонажа Sweet — мужчины в элегантном желтом костюме. По задумке, он заключит сделку с полковником Сандерсом и предложит ему Sweet Lightning в качестве первого эксклюзивного напитка ресторана. Видео заканчивается словами «грядет что-то сладкое».

Это не первая коллаборация фастфуд-сети с производителем напитков. В 2004 г. PepsiCo и сеть мексиканской еды Taco Bell провели совместную акцию, в рамках которой компании выпустили Baja Blast — эксклюзивный тропический напиток со вкусом лайма.

[embedded content]

Мужчины красят губы и бреют ноги в рекламе Gillette

Один из брендов Procter & Gamble, Gillette, выпустил для испанского рынка рекламу, расширяющую взгляд на образ мужчины. Новая реклама, запущенная в рамках кампании It Takes A Real Man, старается избавиться от стереотипов о маскулинности. Ролик был создан совместно с Proximity Madrid agency.

В ролике известный футболист Давид Сильва и синхронный пловец Пол Рибес демонстрируют разные способы «быть мужчиной». Первый нянчит на руках своего новорожденного сына, а второй бреет ноги перед выступлением. Дальше сюжет показывает молодого человека, красящего губы, а закадровый голос спрашивает зрителя: «Достаточно ли вы мужчина, чтобы стать королевой? Достаточно ли вы мужчина, чтобы быть собой?». В рекламе снялись и другие испанские знаменитости.

Также в рамках кампании на испанском сайте Gillette опубликован манифест, раскрывающий новое позиционирование бренда и мотивацию кампании. По мнению Gillette, видение образа мужчины не должно быть узким. Поэтому компания планирует запустить образовательную программу для подростков, чтобы прививать им позитивные и конструктивные ценности.

Бренд уже какое-то время продвигает идею о «позитивном и полезном взгляде на то, что значит быть мужчиной». В январе этого года на YouTube вышла реклама про токсичную маскулинность, однако компания подверглась критике за трансляцию «ложных стереотипов», а в социальных сетях развернулась акция протеста под хэштегом #BoycottGillette. В мае 2019 г. Gillette выпустил рекламу про первое бритье подростка-трансгендера.

[embedded content]