Компания Adidas пересматривает свою стратегию продвижения. Производитель спортивной одежды планирует изменить модель сотрудничества с агентствами и инвестировать в маркетинговую стратегию и собственное медианаправление, отказавшись от наращивания продаж в рамках краткосрочных целей. Об этом рассказал директор Adidas по глобальному маркетингу Саймон Пил в интервью Marketing Week.

Корпорация хочет сосредоточиться на долгосрочном развитии бренда. По словам топ-менеджера, Adidas испытывает давление из-за необходимости предоставлять акционерам квартальную отчетность, поэтому основная часть расходов компании уходит на увеличение продаж в краткосрочной перспективе. Пил уточнил, что компания планирует применить в своей работе модель «60:40», где 60 — построение бренда, а 40 — стимулирование продаж.

Если еще пять лет назад в корпорации была команда, отвечающая за медиазакупки, то сейчас у Adidas, по словам Пила, есть целое инхаус-направление, занимающееся работой с медиа. В планах компании — изменить работу с агентствами так, чтобы они отвечали за реализацию кампаний, а сам бренд — за свою медиастратегию, рекламные и маркетинговые технологии.

«Одна из вещей, которую [Adidas], безусловно, пытается исправить, — это уделить больше внимания стратегии. Мы стали слишком одержимыми яркостью, и это отразилось на digital-направлении», — приводит издание слова топ-менеджера.

Adidas — не единственный бренд, который стремится перевести маркетинг и рекламу инхаус. FMCG-гигант Unilever ранее открыл две собственные студии, отвечающие за контент и digital-продвижение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*